вторник, 7 августа 2012 г.

чертеж или эскиз автодрома






На трассе в Остине предусмотрено до 4-х точек обгона

Выпуcкается с декабря 1997 года

| | | | | | Тур на Гран При



29/04/2012, воскресенье, Austin American Statesman

До Гран При США остается чуть больше полугода, и из техасского города Остин, рядом с которым полным ходом идет сооружение Circuit of the Americas (COTA), приходят обнадеживающие сообщения: строительство автодрома может быть завершено даже раньше намеченного срока.

Разумеется, разнообразных проблем, как экономических, так и технических и организационных, у промоутеров гонки предостаточно, но постепенно все обретает более-менее конкретные очертания. Впрочем, среди людей, имеющих отношение к американской гонке, до сих пор нет согласия: впереди болезненные юридические разбирательства, поскольку проект возвращения Гран При на американскую землю начинали одни, а продолжают уже другие.

По иронии судьбы, два человека, сыгравшие ключевую роль в составлении проекта трассы, сейчас практически не у дел: это бывший промоутер гонки Таво Хеллмунд и известный американский мотогонщик Кевин Шванц, чемпион мира 1993-го года.

Хеллмунд серьезно рассорился с инвесторами автодрома и сейчас с ними судится. Его старинный друг Шванц занимался проектом проведения на СОТА этапа чемпионата MotoGP, но судьба этого начинания тоже крайне туманна.

Тем не менее, Хеллмунд и Шванц на днях впервые подробно рассказали журналистам газеты Austin American Statesman о конфигурации будущей трассы, и это довольно любопытная информация. Есть у проекта и еще один соавтор: Йоханнес Хогребе, опытный инженер из бюро Германа Тильке, помогавший американцам воплощать их идеи в чертежах, схемах и 3D-моделях.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий